Карта сайта
(8452) 29-53-59, 29-42-63, 29-57-95
office@npp-vektor.ru

Главная arrow Оборудование arrow Очистка всех видов масел arrow УВМ-6/15 - установка дегазационная

УВМ-6/15 - установка дегазационная

Печать
Image

Применение

Установка предназначена для вакуумирования трансформаторов,очистки от механических примесей, очистки от воды и газов электроизоляционных масел, вязкость которых при температуре 50°С не превышает 70 мм/с2 (сСт). УВМ-6/15 применяется при монтаже, ремонте и эксплуатации маслонаполненного высоковольтного оборудования.

Высоковакуумные системы используются с целью дегазификации, дегидратации и фильтрации трансформаторных масел для устранения газов, свободной и растворенной воды, твердых веществ. Система применяется при установке, ремонте и работе высоковольтного маслонаполненного оборудования напряжением до 1150 кВ (силовые трансформаторы, высоковольтные выключатели и др.).

Загрязнение электрических трансформаторов сухими веществами, жидкостями и газами во время производства и работы неизбежно. Стоимость удаления и замены изоляционных масел зачастую очень высока и требует значительных капиталовложений. Наша компания предлагает практичный, проверенный и экономный метод для очистки масел и и их повторного использования в высоковольтном оборудовании.

Термически ускоренный процесс вакуумной дегидратации и дегазификации трансформаторных масел получил широкое признание как самый экономный метод для устранения растворенной воды и газов.

Очистка трансформаторного масла на месте эксплуатации является самой выгодной, так как позволяет не только удалять загрязнения из изоляционных жидкостей, но и восстанавливать ресурс трансформатора путем устранения нежелаемых компонентов, которые в нем накапливаются.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
Производительность, м3/час, максимальная
- в режиме дегазации, сушки и фильтрации 6
- в режиме нагрева и фильтрации 15
* Параметры обработанного масла
- объемное газосодержание масла %, не более 0,1
- массовое влагосодержание масла, г/т, не более 5
- класс промышленной чистоты по ISO 4406 9
Максимальная температура масла на выходе в режиме нагрева, ºС 90
Давление на выходе, bar 0,2
Мощность нагревателя масла, кВт, не более 150
Максимальная потребляемая мощность, кВт, не более 170
Остаточное давление в вакуумной колонне в процессе дегазации, mbar, не более 3
Остаточное давление в вакуумной колонне при проверке на герметичность, mbar, не более 10
Единицы измерения
Температура Со
Давление bar
Вакуум mbar
Присоединительные размеры
Вход масла Фланец Dn65
Выход масла Фланец Dn65
Параметры электрического тока
- напряжение, В 380
- переменный с частотой, Гц 50
Габаритные размеры, мм не более
- длина 2550
- высота 2100
- ширина 2170
Масса, кг, не более 3000

Указанные в таблице параметры обеспечиваются за один цикл обработки при следующих параметрах исходного масла:

  • объёмное газосодержание - не более 10,5%;
  • массовое влагосодержание - не более 0,005% (50г/т).

Image

Рисунок 1 - Общий вид станци: 1 - рама; 2 - насос подающий ; 3 - насос выкачивающий; 4 -насос вакуумный (бустер); 
5 - насос форвакуумный; 6 - шкаф силовой; 7 колонна вакуумная; 8 - нагреватель масла; 9 -блок фильтров; 10 - ресивер вакуумный; 
11 - трубопроводы; 12 - панель приборов; 13 - низкотемпературная ловушка (устанавливается опционально); 14 - патрубок выхода масла; 15 - патрубок входа масла;
16 - патрубок вакуумирования дополнительного оборудования; 17 - патрубок выхлопа паровоздушной смеси; 18 - кабельная трасса.

Image

Рисунок 2 - Схема гидравлическая принципиальная

Обозначение Наименование Назначение Внешний вид
P1 Насос центробежный масляный. Подающий Используется для подачи масла в установку. Image
P2 Насос центробежный масляный Используется для выкачивания масла из установки. Image
VP1 Насос ROOT`s. Бустер Служит для создания вакуума в диапазоне 1 0,01 mbar. Image
VP2, VP3 Насос вакуумный роторный Служит для создания вакуума в диапазоне от 10 mbar . Image
FP1, FP2 Фильтра тонкой очистки Используются для фильтрации масла. Image
Н Нагреватель Используется для нагрева масла. Image
VC Вакуумная колонна В колонне происходит дегазация и сушка трансформаторного масла. Image
AV1, AV2 Клапаны угловые AV1 предотвращает подсос масла вакуумом из колонны. Image
AV2 применяется для контроля уровня масла в колонне.
MV1 - MV17,
MV19 - MV24
Краны шаровые Применяются для перекрытия и перенаправления потоков жидкости. Image Image
MV18 Вентиль вакуумный Применяются для перекрытия вакуумной системы. Image
MF1, MF2 Фильтр сетчатый Используется для задержки крупных механических загрязнений Image
TS Термосопротивление Используется для контроля температуры масла Image
T Термостат Используется для контроля температуры Image
FS Реле протока Контролирует наличие потока, для включения нагрева. Image
М1-М5 Манометр Контроль давления  Image
VG Вакуумметр Используются для контроля вакуума в колонне и вакуумной системе. Image
V2 Клапан соленоидный Используется для разгерметизациивакуумной системы в аварийных ситуациях. Image
LS1-LS5 Датчики уровня масла Используются для отслеживания уровня масла Image
LS6 Датчики уровня пены Датчик уровня пены
MS (устанавливается опционально) Датчик влажности масла Используются для отслеживания содержания влаги в масле Image
LC (устанавливается опционально) Счетчик масла Отображает количество обработанного масла Image

Работа станции

Порядок работы в режиме дегазации масла:

Подготовка к работе:

  • Подключить электропитание и заземлить установку.
  • Все краны должны быть закрыты.
  • Подключить шланги к входу и выходу установки .
  • Открыть краны входа и выхода на трансформаторе.
  • На 20-30% открыть кран MV2, и открыть кран сброса воздуха на входном фильтре F1.
  • После полного сброса воздуха и заполнения входного шланга маслом кран на фильтре закрыть. При полном заполнении входного шланга должен сработать датчик на входе в насос LS
  • При условии, если заполнение насоса самотеком затруднено, можно воспользоваться принудительным заливом (при помощи вакуума). Для этого требуется:
    • открыть кран MV23;
    • открыть кран MV14;
    • включить вакуумный насос VP2;
    • открыть кран MV18;
    • после заполнения насоса маслом и срабатывания датчика LS4 выключить вакуумный насос VP2. Краны V23, V14 и MV18 закрыть.
    • Открыть кран M.

Прогрев установки:

  • Запустить вакуумные насосы VP2, VP3.
  • Открыть краны MV14, MV15, MV22
  • Открыть кран M после достижения показаний вакуумметров 5 mbar. Кран MV18 перекрыть.
  • Включить насос P1. Закачать в колонну масло (датчик LS1 выключит насос P1)
  • Выключить насос P1.
  • Перекрыть кран M
  • Включить насос P2. (Масло циркулирует в установке)
  • Открыть кран MV5 и плавно открыть MV9 до срабатывания реле протока FS
  • Включить секцию нагревателя 1.
  • Открыть кран M (происходит осушка масла внутри системы).
  • После прекращения пенообразования и после достижения вакуума в колонне 1000Па включить насос VP1 (Бустер).
  • Прогревать установку в течении 5 минут ( температура масла должна быть в пределах 50-65 и вакуум в пределах 0.2-1 mbar.).

Image

Рисунок 3 - Схема потоков в режиме прогрева установки

Дегазация масла:

  • Открыть кран M
  • Перекрыть кран M
  • Включить насос P1.
  • Открыть кран MV2 на 30-40%.
  • При недостаточной температуре масла (менее 50оС) включить дополнительную секцию нагревателя.
  • Допускается регулировка производительности установки перекрытием крана M.

Image

Рисунок 4 - Схема потоков в режиме дегазации масла

Завершение работы:

  • Выключить нагреватель масла.
  • Через 5-10 мин.
  • Перекрыть кран M
  • Выключить насос VP1 (Бустер).
  • После остановки VP1. Выключить все насосы перекрыть все краны.

Порядок работы в режиме нагрева трансформатора:

Работа в режиме нагрева трансформатора:

  • Подключить электропитание и заземлить установку.
  • Все краны должны быть закрыты.
  • Подключить шланги к входу и выходу установки .
  • Открыть краны входа и выхода на трансформаторе.
  • На 20-30% Открыть кран MV2, и открыть кран сброса воздуха на входном фильтре F1.
  • После полного сброса воздуха и заполнения входного шланга маслом кран на фильтре закрыть. При полном заполнении входного шланга должен сработать датчик на входе в насос LS
  • При условии если заполнение насоса самотеком затруднено, можно воспользоваться принудительным заливом (при помощи вакуума). Для этого требуется:
    • открыть кран MV23;
    • открыть кран MV14;
    • включить вакуумный насос VP2;
    • открыть кран MV18;
    • после заполнения насоса маслом и срабатывания датчика LS4 выключить вакуумный насос VP2. Краны MV23 и MV18 закрыть.
  • Открыть кран V3.
  • Включить насос P1.
  • Кран V2 открыть полностью.
  • Включить поочередно секции нагревателя масла.
  • Рекомендуемая температура масла не более 65°

Image

Рисунок 5 - Схема потоков в режиме нагрева трансформатора

Завершение работы:

  • Выключить нагреватель масла.
  • Выключить насос P1.
  • Закрыть все открытые краны.

Порядок работы в режиме вакуумирования трансформатора:

Работа в режиме вакуумирования:

  • Подключить электропитание и заземлить установку.
  • Все краны должны быть закрыты.
  • Подключить шланг к входу установки для вакуумирования трансформаторов.
  • Запустить вакуумные насосы VP2, VP3.
  • Открыть краны MV14, MV15, MV
  • После достижения глубины вакуума 10 mbar включить насос VP1 (Бустер).

Image

Рисунок 6 - Схема потоков в вакуумирования трансформатора

 Завершение работы:

  • Выключить насос VP1.
  • После полной остановки насоса VP1. Выключить вакуумные насосы VP2, VP3.
  • Слить конденсат из конденсатора. Для слива открыть кран MV
 
Также может быть интересно:
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Торцевые уплотнения валов
Металлорукава
Фильтры - осушители
Запасные части компрессоров пассажирских вагонов
Фильтрация масел
Очистка и регенерация индустриальных масел
Очистка и регенерация трансформаторных масел
Очистка и регенерация турбинных масел
Очистка всех видов масел
Оборудование для подогрева масел
Доливка масел
Перекачка масел
Очистка и регенерация топлив
Приборы контроля жидкостей
Маслопрессы
Испытательное и измерительное оборудование
Поисковое оборудование
Магазины, мосты, меры сопротивления
Гальваническое оборудование
Оборудование для механической обработки деталей и изготовления резинотехнических изделий
Компрессоры винтовые
Компрессоры поршневые
Оборудование для ремонта электродвигателей
Оборудование по обслуживанию аккумуляторных батарей
Электротехнические лаборатории
Сушка твёрдой изоляции
Влагомеры цифровые
Ссылки

Warning: require_once(/home/jahmaica/public_html/projects/npp-vektor.ru/protected/framework/yiilite.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/jahmaica/public_html/projects/npp-vektor.ru/index.php on line 413

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/jahmaica/public_html/projects/npp-vektor.ru/protected/framework/yiilite.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/jahmaica/public_html/projects/npp-vektor.ru/index.php on line 413